Медиа-центр

Публикации

Преимущества и недостатки Google Adwords

Рассмотрим преимущества и недостатки Google Adwords

Преимуществами Adwards являются:

1. Возможность использования для рекламы не только текстовых блоков, но и графических изображений и видео изображений.

2. Очень низкая стоимость активации аккаунта - всего 5 $.

3. Вы сами можете определить, сколько платить за переход на сайт. Возможность выбора дневного бюджета расходов для самостоятельного определения границ ваших расходов от 0,5 $. Например вы можете установить ежедневный бюджет в размере 5 $, после превышения заданного предела ваши объявления не появятся до следующего дня.

4. Круглосуточная статистика вашей рекламной компании в Интернете.

5. Объявления можно будет увидеть уже через несколько минут после их создания.

6. Если рекламная компания идет, не так как вы хотите, вы можете в любое время изменить текст вашего рекламного объявления.

7. Для своего рекламного объявления вы сами устанавливаете текст и подбираете к нему ключевые слова.

8. Есть возможность настройки географического маркетинга, вы можете установить показы ваших объявлений в данной стране, в нескольких странах, государству и городе.

9. Очень точное планирование размещения рекламных объявлений, настройте их выход по выходным и пятницам с 19-00 до 02-00. Скажем если у вас сфера деятельности такси, и вы имеете достаточно ограниченный бюджет на рекламную компанию.

10. Можно использовать несколько ключевых слов в рекламном объявлении.

11. Рекламодатель сам выбирает результат, который ему необходим - мероприятия на сайт, звонок на факс или информирование целевой аудитории.

12. С помощью такого инструмента как Google Analytics вы сможете выбрать для себя наиболее эффективные места размещения контекстной рекламы, выявить малоэффективные сайты которые необходимо исключить из списка показов вашей рекламной компании.

13. Вам не нужен, сайт чтобы начать зарабатывать. Грамотно составив объявления для продажи товаров партнерского магазина, вы станете его аффилиатом, получая процент с продаж.

14. Google Adwords - это отличный аналитические инструмент. Создав несколько рекламных компаний, можно оценить прибыльность продукта, который вы продаете. После запуска рекламных объявлений вы оцените, какие ключевые слова «продают» товар, а какие нет. Если вы получите несколько переходов или их вообще не будет, вы сможете проанализировать, нужно ли дальше заниматься продажей продукта. Это сэкономит вам много времени и денег на маркетинг для продвижения основного сайта.

А недостатки Adwards:

1. Скидки на контекстную рекламу в системе Google Adwords не предоставляются.

2. Нельзя назначить разумные ставки для своих рекламных объявлений - многие компании намеренно повышают ставки чтобы вытеснить своих конкурентов, при том что затраты на рекламу значительно превышают ее окупаемость. Все дело в том, что такие компании не оставляют шанс своим конкурентам, просто захватывая весь сегмент рынка.

3. Сложность управления кампаниями с большим количеством ключевых запросов.

4. Отсутствует возможность оформления документов для юридических лиц.

5. Не все пластиковые карты работают с системой. Очень часто бывает, что даже работник банка не знает, работает ли их карта с платежами для Google Adwords.

6. При несанкционированном доступе к аккаунту Вы можете потерять деньги.

7. Повышение стоимости перехода с увеличением конкуренции на рынке.

8. Многие из ваших компаний в Google Adwards поначалу не дадут большого результата.
Все дело в том, что вы потратите определенное количество времени и сил, чтобы понять все стратегии которые в конечном итоге приведут вас к созданию успешной рекламной компании.
Скажем у вас, есть бюджет в 100 долларов, в котором заложен 1 $ за клик. Вы с легкость потратите эту сумму за день, получив всего 100 переходов, но продаж так и не будет. Итак, потратив 100 $, вы так и не поняли, куда делся ваш бюджет. В этом случае данный бюджет следует растянуть на неделю, чтобы хорошо проанализировать, почему рекламная компания не дает эффекта для продаж. А дальше уже на основании этих данных вы сможете построить совсем другую компанию отличную от этой, которая и приведет вас к успеху.

9. Рекламные компании от Google Adwards очень просты в настройке, однако многие люди так и не научились отслеживать ключевые слова, по которым продвигается рекламное объявление. Таким образом, они не знают какое ключевое слово, повлияло на увеличение продаж. Для этих целей специалисты советуют использовать программу adtrackz, чтобы отследить Ваши объявления и все ключевые слова для каждой кампании.

10. Не все посетители смотрят на объявления Google. Когда люди ищут в Google, они в первую очередь рассматривают результаты на левой стороне (органический список) и не читают правую сторону, где размещены проплаченные объявления.


Привлечение пользователей на сайт с помощью контекстной рекламы является, пожалуй, самым выгодным вложением денег в рекламу учитывая невысокие цены. Такая реклама прекрасно подойдет для тех ресурсов продвигающие малый и средний бизнес.



 

  • По типу
Naturalica
Трансконструкт
Институт Трихологии

Контакты

Отправить сообщение:
refresh