Медиа-центр

Публикации

Электронная коммерция

Электронная коммерция - сравнительно новое. Большинство воспринимают электронную коммерцию как-то еще мало изведанное, даже несмотря на то, что за последнее десятилетие в мире произошли огромные изменения, в результате которых электронная коммерция имеет все большее влияние на жизнь человечества. Более живой интерес к электронной коммерции сегодня возникает среди людей, которые связаны с сетью Интернет.

   Что же такое "электронная коммерция"? Электронная коммерция - это не просто электронный магазин, организованный в виде  разработки сайта, это бизнес, который несет в себе все те же компоненты, что и в реальном мире. Магазин или фирма, которые либо торгуют, либо предоставляют всевозможные услуги, также успешно могут функционировать и на веб-просторах. Электронная коммерция - это копия привычного для нас рынка, только на просторах Интернета.
Реклама, информация о товаре, выписка счетов и получение платежей, доставка, консультации - это лишь основные компоненты электронной коммерции, которые сегодня весьма популярны в Интернете. Электронная коммерция начинается там, где появляются средства автоматизации бизнеса, и используется глобальная сеть для решения деловых вопросов. В связи с этим, зарождаются качественно новые формы организации предприятий - сетевые и виртуальные корпорации.
Суть сетевых предприятий в том, что для обмена необходимой информацией между территориально удаленными подразделениями компании широко используется Интернет. Кроме этого современные фирмы достаточно широко использует в своей деятельности практику частичной или полной передачи выполнения отдельных бизнес-функций и даже частей бизнес-процесса сторонним лицам или организациям. Подобная практика породила новое понятие под названием аутсорсинг, эффективность применения которого подтверждена временем.
Электронная коммерция - это очень увлекательная, перспективная отрасль, динамично развивающейся рынка, которая имеет массу уникальных особенностей и основой которой являются общие принципы маркетинга. Многие аналитики уверен, что в скором будущем информация, полученная из Интернета, станет генератором покупок, которые составят около 30% от всего количества традиционных сделок купли-продажи. Этот фактор станет решающим в изменении отношения производителей и продавцов к Интернету - он превратится в один из самых важнейших каналов мирового маркетинга.

Основные положительные стороны электронной коммерции - это:
  • приобретение огромных возможностей выхода с информацией об услугах прямо на мировой рынок при минимальных капиталовложениях;
  • максимально расширяются каналы сбыта;
  • объединение поставщиков и покупателей в единую систему;
  • максимальное снижение расходов в завязке "спрос-предложение";
  • вероятность более высокого уровня обслуживания заказчиков;
  • создания новых рынков труда и капитала;
  • возможность в любой момент пересмотреть характер своей деятельности.


Сегодня можно утверждать, что такой огромный потенциал электронной коммерции вполне способен через некоторой время кардинально изменить всю коммерческую систему и тем самым выступить как более выгодная форма ведения бизнеса.
Позитивная тенденция увеличения Интернет-аудитории, увеличение скорости появления на виртуальном пространстве новых разработанных  сайтов, а также нарастание темпов развития электронной коммерции дают возможность говорить о серьезных перспективах в данной сфере. Уже сегодня невероятное количество электронных витрин манит к себе потребителей, а это уже путь к успеху. Рассмотрев вопрос более глобально - становится вполне очевидным, что, повсюду распространяясь и предлагая все более широкий ассортимент товаров и услуг, электронная коммерция превращается в инструмент объединения государств, отраслей, предприятий и физических лиц в единое сообщество, где взаимодействие партнеров эффективно и свободно реализуется с помощью информационных и телекоммуникационных технологий.

  • По типу
Naturalica
Трансконструкт
Институт Трихологии

Контакты

Отправить сообщение:
refresh