Медиа-центр

Новости

Рецензия на разработку сайта ТМ Sun Energy (Эльфа Лаборатория)

Имиджевый сайт торговой марки Sun Energy

Каждая корпорация, работающая в области косметики, вправе рассчитывать на создание сайта, представляющего компанию, который будет не только действительно конкурентоспособным, но и достаточно ярким и запоминающимся для посетителя. Именно этим требованиям соответствует разработка корпоративного сайта для одной из крупнейших украинских компаний, специализирующейся на разработке, производстве и поставках косметической продукции восьми широко известных марок, - Эльфа Лаборатории.

Итак, чем профессиональное создание сайта киевским интернет-агентством WEB.MANAGER способствует продвижению данной компании?..

Во-первых, общей позитивной, доверительно-расслабляющей атмосферой, встречающей каждого посетителя данного сайта. Концепция разработки сайта, в том числе разработки дизайна, основана на естественном стремлении человека к радости, отдыху, на гармоничном сочетании движения и расслабления, максимального наслаждения самыми различными видами отдыха на фоне постоянной заботы о здоровье и красоте собственного тела (в частности – кожи).

Во-вторых, разработка сайта подобного формата идеально соответствует политике открытого общения между производителем и потребителем. Это способствует не только активному поддержанию обмена полной информацией между приверженцами продукта данной марки и компанией, но и эффективному привлечению новой аудитории потенциальных покупателей, в том числе и активной популяризации через социальные сети. Для этого на сайте размещено большое количество интересной информации о загаре, о коже, есть вопросы пользователей и ответы на них экспертов в области дерматологии. На сайте есть интересный модуль «Карта здоровой кожи», где можно узнать какие именно солнцезащитные средства лучше всего «работают» на том или ином курорте, в разных странах. Очень полезным элементом сайта является форма «Подбери себе индивидуальную защиту». Ответив на несколько простых вопросов формы подбора, посетитель сайта может получить список средств, которые подойдут именно ему. Ну и конечно же – важной частью данного разработанного сайта является Каталог товаров. О нем речь еще пойдет в этой статье.

В-третьих, привлекательный дизайн сайта, выполненный в сочной по цвету, но не утомительной для глаз энергетической гамме, настраивает на дружелюбную атмосферу дружеского общения и задает соответствующий тон дальнейшему восприятию. В создание сайта киевское интернет-агентство в данном случае заложило также легкость и доступность подачи визуального материала, выгодно подчеркивающего все достоинства продукции марки. Дополнительный плюс разработки дизайна – единство стиля и отсутствие зрительной «перегруженности».

В-четвертых, очень радует удобная система управления сайтом, которая позволила реализовать удобную навигацию и структуру разработанного сайта. Именно по этому сайт создан таким образом, что можно быстро найти нужную категорию запроса и в максимально удобной форме получить на него исчерпывающую информацию. На сайте хорошо продуман рубрикатор каталога и вывод товаров. Данная разработка дает возможность без лишних затрат времени просмотреть каталог продукции на сайте, изучить аннотации, выбрать подходящий продукт, а также задать необходимые вопросы консультанту.

Информативность и доброжелательность, приятное зрительное восприятие, готовность представителя компании вступить в диалог с потребителем и предоставить тому грамотную консультацию – несомненные достоинства сайта. Вероятно, в будущем ему бы не помешал форум для открытого общения пользователей данной марки, хотя, возможно, для этого будут использованы более удобные для современного пользователя технологии – общение на Facebook, ведь начало уже положено и сайт соединен с группой Sun Energy на Facebook.

  • По типу
Naturalica
Трансконструкт
Институт Трихологии

Контакты

Отправить сообщение:
refresh