Медиа-центр

Новости

Разработка сайта мебельной компании "БРАЙТ"

Интернет-агентство "Web.Manager" ведет разработку веб-сайта для мебельной компании "БРАЙТ". Эта компания производит мебель для дома и офиса, детскую мебель, кухни. Но наибольшую популярность компании принесли офисные крусла и стулья, которые неоднократно получали награды за лучшее качество и дизайн офисной мебели и признаны лучшими множеством потребителей.

И конечно же в данном случае нужен хороший сайт, который с достоинством представлял бы компанию "БРАЙТ" в Интернете и служил бы качесвенной витриной для продукции компании.

Чем же примечателен данный сайт?

Во-первых он очень красивый: стльный, впечатляющий, и при этом довольно строгий и выдержанный. Только лучший дизайнер может придумать и воплотить в жизнь такой дизайн.

Во-вторых сайт довольно хорошо продуман с точки зрения концепции, структуры, навигации.
Очень хотелось предложить клиенту самые лучшие решения:

1. Сайт имеет большой потенциал для развития. При проектировании веб-сайта, в него заложены отдельные большие разделы для каждого вида продукции - отдельные мини-сайты в рамках единого корпоративного веб-сайта компании. Сначала сайт выйдет в виде 1 раздела – Офисная мебель.
В будущем, по мере развития компании и накопления информации о мебели, можно будет расширять сайт, открывая в нем другие большие разделы, посвященные другим видам мебели. Таких разделов планируется всего 3: Офисная мебель, Кухни, Детская мебель, Мебель для дома.

2. Разработан эффективный каталог продукции. Организация каталога продукции была важным элементом работы над данным проектом. Так как самое главное – это продукция компания. Ее надо достойно представить, показать все ее преимущества. Даже в поиске партнеров на первом месте стоит все-таки продукция, а на втором - условия сотрудничества.

3. Сайт разработан таким образом, чтобы вести работу с партнерами. Она будет идти в 2 направлениях: привлечение новых партнеров и обеспечение удобства сотрудничества с существующими партнерами. Для удобства существующих партнеров на сайте будет «Закрытая зона для партнеров», которая будет содержать различную коммерческую информацию для партнеров.

4. На сайте широко внедрены маркетинговые инструменты. Для эффективной работы с посетителями на сайте реализоватны если не все, то множество известных маркетинговых инструментов. Их цели: сячески «зацепить» посетителя, заставить его сделать то или иное действие на сайте: заполнить форму контакта или заказа, оставить свои данные; аставить посетителя обратить внимание на определенную информацию, на определенные модели, не пройти мимо того, что компания хотела бы донести до посетителя.

Все это Вы скоро сможете увидеть непосредственно на сайте в Интернете. Но пако что сайт еще находится в стадии разработки. Выпуск сайта запланирован на октябрь.

  • По типу
Naturalica
Трансконструкт
Институт Трихологии

Контакты

Отправить сообщение:
refresh