Медиа-центр

Новости

Создание сайта сети ТРЦ "Экватор"

Основной задачей этого сайта является привлечение аудитории в сеть ТРЦ "Экватор" в 6 городах. В данном проекте имиджевая составляющая и привлекательный дизайн сайта - очень важны. Дизайн сайта современного торгового центра соответствует ожиданиям своих модников-посетителей.

Интерактивность и эффективная полезность сайта заключается в «активной работе»с посетителями, что достигается такими путями:
1. Разработка эффективного каталога магазинов;
2. Навигация по центру (флэш-схема ТРЦ);
3. Оптимальное количество информации
4. Структура, ориентированная на покупателя
5. Удобный доступ и заметная информация о событиях, новостях, об акционных предложениях, конкурсах и розыгрышах;
6. Размещение буклетов (+ возможность скачать купон на скидку)

Поскольку самая большая группа целевой аудитории – это посетители (покупатели), то структура организована по принципу полезности для покупателей. Т.е. зачем покупатели приходят в торговый центр: купить, развлечься, отдохнуть, поесть. Поэтому и разделы сайта - соответствующие.

  • По типу
Naturalica
Трансконструкт
Институт Трихологии

Контакты

Отправить сообщение:
refresh